1. Пользователь вводит две буквы. Определить, на каких местах алфавита они стоят, и сколько между ними находится букв.
    2. Пользователь вводит номер буквы в алфавите. Определить, какая это буква.
  • По двум введенным пользователем катетам вычислить длину гипотенузы.

  • Написать программу, которая генерирует в указанных пользователем границах

    • случайное целое число,
    • случайное вещественное число,
    • случайный символ.

    Для каждого из трех случаев пользователь задает свои границы диапазона. Например, если надо получить случайный символ от 'a' до 'f', то вводятся эти символы. Программа должна вывести на экран любой символ алфавита от 'a' до 'f' включительно.

  • Найти сумму и произведение цифр трехзначного числа, которое вводит пользователь.

  • Выполнить логические побитовые операции "И", "ИЛИ" и др. над числами 5 и 6. Выполнить над числом 5 побитовый сдвиг вправо и влево на два знака. Объяснить полученный результат.

  • По введенным пользователем координатам двух точек вывести уравнение прямой, проходящей через эти точки.

  • Рассчитать месячные выплаты (m) и суммарную выплату (s) по кредиту.

    О кредите известно, что он составляет n рублей, берется на y лет, под p процентов.

  • Вычислить площадь и периметр

    • треугольника по данным трем сторонам,
    • прямоугольника по данным ширине и высоте,
    • круга по заданному радиусу.

    Длины сторон и радиус вводятся пользователем.

  • Продемонстрировать возможности

    • вывода данных в табличной форме (с выровненными столбцами),
    • выравнивания слева,
    • вывода вещественных чисел с заданным количеством знаков после запятой.
  • Пользователь вводит два числа. Одно присваивается одной переменной, а второе - другой. Необходимо поменять значения переменных так, чтобы значение первой оказалось во второй, а второй - в первой.